1. январьХороший мальчик (Россия, 2016, реж. Оксана Карс) -
Наполовину советский союз, наполовину наши дни. Хабенский, опять же.
2. Страна чудес (Россия, 2016, реж. Д. Дьяченко, М. Свешников, Ж. Крыжовников, А. Казаков) -
3. Убить пересмешника (США, 1962, реж. Роберт Маллиган) -
4. Коллектор (Россия, 2016, реж. Алексей Красовский) -
Фильм одного актёра (Константин Хабенский) + закадровые голоса.
Половину фильма следили за тем, как съёмочная группа отражается в стекле. Молодцы осветители, почти не видно.
5. Невеста любой ценой (Россия, 2009, реж. Дмитрий Грачев) -
6. Иуда (Россия, 2013, реж. Андрей Богатырёв) -
По повести Леонида Андреева "Иуда Искариот".
Ой не воспринимаю Алексей Барило в роли Иисуса. А вот Иуда (Алексей Шевченков) прекрасен.
7. СуперБобровы (Россия, 2016, реж. Дмитрий Дьяченко) -
8. Как меня зовут (Россия, 2014, реж. Нигина Сайфуллаева) -
9. Мамочка (Канада, 2014, реж. Ксавье Долан) -
О трудном подростке с СДВГ.
Большая часть фильма в формате квадрата, удивило это решение.
10. Молодость (Италия, 2015, реж. Паоло Соррентитно) -
Очень хорошее кино про... старость.
11. Класс (Франция, 2008, Лоран Канте) -
Дословно название переводится "Между стен".
Об учителе и учениках в неблагополучном районе. О человечности и внимании к личности, о взаимном уважении.
12. После Люсии (Мексика, Франция, 2012, реж. Мишель Франко) -
Ох, жестокость подростков не знает границ.
13. Ученик (Россия, 2016, реж. Кирилл Серебренников) -
14. февральЛысый нянька (Канада, США, 2005, реж. Адам Шенкман) -
15. Идеальные незнакомцы (Италия, 2016, реж. Паоло Дженовезе) -
Откуда у людей столько тайн? И не лень им сплетать настолько нереальное количество лжи?
16. Во всём виноват Фрейд (Италия, 2014, реж. Паоло Дженовезе) -
17. Пираты Карибского моря (США, 2003, реж. Гор Вербински)-
18. Опасный метод. Фрейд против Юнга (Великобритания, Германия, Канада, Швейцария, 2011, реж. Дэвид Кроненберг) -
19. март7 дней и ночей с Мэрилин (США, Великобритания, 2011, реж. Саймон Кертис) -
20. Игра в правду (Россия, 2013, реж. Виктор Шамиров) -
Похоже на "Идеальные незнакомцы", только не сидишь весь фильм в шоке от чудовищного количества вранья и трэша, а прям грустно. Хотя заявлено, что комедия.
21. Любовь-морковь (Россия, 2007, реж. Александр Стриженов) -
22. Чрево (Германия, Франция, Венгрия, 2010, реж. Бенедек Флигауф) -
Главный герой (Мэтт Смит) так похож на тебя, ох.
23. Дом странных детей Мисс Перегрин (Великобритания, Бельгия, США, 2016, реж. Тим Бёртон) -
24. Призрачная красота (США, 2016, реж. Дэвид Фрэнкел) -
Оригинальный (и более подходящий) перевод названия - "Побочный эффект красоты".
25. Столетний старик, который вылез в окно и исчез (Швеция, Великобритания, Франция, Испания, Россия, 2013, Феликс Хернгрен) -
26. апрельСказка про темноту (Россия, 2009, реж. Николай Хомерики) -
Провинциальный город, соцработник. Недолюбленность и неумение любовь проявлять.
27. Вдвоем на льдине (Россия, 2015, реж. Валерий Игнатьев) -
Это надо же так переигрывать, как будто не кино, а театр. Сценарий высосан из пальца, проигнорированы даже базовые проёмы композиции. Работы световиков не видно совсем, на них сэкономили? Оператор периодически мажет по фокусу. Ощущение, что режиссера на площадке толком и нет, а снимается всё с первого дубля, лишь бы быстрее. И не могу я понять, как могут раковые больные, которым осталось совсем немного, выглядеть как совершенно здоровые выспавшиеся люди.
Бывала я на кинопробах подобного уровня. Печально-печально, особенно если учесть, что есть отличные представители российского кинематографа.
Министерство культуры, вы не в то вкладываете деньги.
28. Дыра (Испания, 2005, реж. Карлос Мартин Феррера) -
Психологический фильм практически одного актёра о заключённом в тёмном колодце человеке.
29. Человек – швейцарский нож (США, 2016, реж. Дэн Кван и Дэниэл Шайнерт) -
Мерзопакость и трэш.
30. майКейт и Лео (США, 2001, реж. Джеймс Мэнголд) -
Про мужчину из 19 века и женщину из 21. О том, как хорошие манеры легко спутать с флиртом, а плохие манеры - с ним же.
Фильм нашла в списке слёзовыжимательных. Ну нет. Просто сопливенько.
31. Гуляй, Вася! (Россия, 2017, реж. Роман Каримов) -
Я карп. Остальное трэш.
Министерство культуры, такую культуру вы пропагандируете?
32. Мотыльки (Украина, 2013, реж. Виталий Воробьёв) -
Мини-сериал (4 серии) об аварии на Чернобыльской АЭС и на фоне аварии - о подростковой любви. Ну как любовь: в критической ситуации два человека, у которых больше никого нет, друг за друга цепляются и совершают одну глупость за другой. Фабула шикарная, но с сюжетом перемудрили, такое кино можно было сделать, но переигрывают просто жуть. А сценарист так текст написал, что невозможно его естественно произнести в принципе.
33. 9 дней и одно утро (Россия, 2014, реж. Вера Сторожева) -
34. Пассажиры (США, 2016, реж. Мортен Тильдум) -
Побоку законы физики и наука вообще. Не верю ни единому действию.
35. Ещё один год (Россия, 2014, реж. Оксана Бычкова) -
36. С любовью, Рози (Германия, Великобритания, 2014, реж. Кристиан Диттер) -
37.июнь Я, снова я и Ирэн (США, 2000, реж. Бобби Фаррелли, Питер Фаррелли) -
38. Коралина в Стране Кошмаров, м/ф (США, 2009, реж. Генри Селик) -
По мотивам книги Нила Геймана "Коралина".
39. Заплати другому (2000, США, реж. Мими Ледер) -
Такой хороший посыл: учитель задаёт детям придумать, как можно изменить мир, и воплотить это в жизнь. И сначала всё реалистично, а потом появляются непонятные, но при этом очень нравственные и глубокие люди (преступники, бомжи, наркоманы, самоубийцы - все маргиналы и ни одного более-менее успешного человека), которые начинают спонтанно делать друг другу пафосное добро с непременным текстом "заплати вперёд другому". И этот типичный американский ребёнок, который лезет во взрослые чувства и понимает больше всех, а взрослые все поголовно дураки, которым только мальчика сопливого, который проповедует безвозмездное добро, не хватало, чтоб устроить свою личную жизнь.
40. Метаморфозис (2015, Россия, реж. Сергей Тарамаев, Любовь Львова) -
Фильмы с напряжёнными сценами очень хороши, но есть одно но. Это должны быть именно напряжённые сцены, а не весь фильм, состоящий из странных неправдоподобных ситуаций.
Двое "уехавших" - музыкант маменькин сынок и 11-летняя борзая девочка-акселератка - столкнулись и "уехали" ещё сильнее. Инфантилы в мире бандитов.
41. Анна Каренина. История Вронского (2017, Россия, реж. Карен Шахназаров) -
В целом красивый фильм. Актёры местами переигрывают, и вообще каждая роль - роль одной эмоции, но эмоции свои играют хорошо. Господин Шахназаров говорит, что гордится тем, что на цифру снято, а цифра хорошо воспринимает почти любое освещение, поэтому фильм снят с естественным светом почти весь, и преобладает свет от окна, поэтому рисунок световой во всех сценах одинаковый (глубокие тени, свет боковой или рисующий, никакого фонового или контрового вообще нет), от этого однообразия устаёшь очень. И ещё очень взбесило, что все сцены (особенно статичные!) сняты с рук, то есть видно, как трясётся камера в руках оператора, а люди в кадре стоят неподвижно. С настройками диафрагмы тоже далеко не всегда согласна, и по свету картинка скачет, интересных ракурсов нет, скучнейшая классика.
Поскольку это история Вронского, то полностью из романа Толстого выброшена линия Левина (по-моему, главная в романе, но ладно, режиссёр решил про другое кино снимать), от этого остаётся одна линия - история Карениной и Вронского (мелькает сын, поскольку-постольку появляется Каренин, всё), получается довольно однобокая история, и тут гениальный (по-моему, полный провал) ход: а давайте как будто на русско-японской войне встретились Вронский и Сергей Каренин (который выглядит старше Вронского лет на десять), и как будто осознавший ошибки любовник рассказывает историю Анны её взрослому сыну. Но здесь провал сценария и монтажа: сцены войны и прошлой любви сменяются слишком часто, от этого создаётся ощущение, что фильм состоит из тысячи клочков, в которые не успеваешь толком погрузиться, и длится бесконечно. А если учесть, что идёт он два с лишним часа, то кажущаяся бесконечность приобретает реальные очертания.
Да, заявлено, что кино про любовь, а философия не интересует. И всё же если снимаете про любовь, не трогайте заведомо философских произведений, пожалуйста, не снижайте их до уровня шуры-муры, это неправильно. Можно снять красивое кино про любовь, не прикрываясь известной всему миру классикой литературы.
42. Кобейн: Чёртов монтаж (США, 2015, реж. Бретт Морген) -
43. июльЖена путешественника во времени (США, 2008, реж. Роберт Швентке) -
44. Рай: Любовь (Австрия, Германия, Франция, 2012, реж. Ульрих Зайдль) -
45. Рай: Вера (Австрия, Германия, Франция, 2012, реж. Ульрих Зайдль) -
46. Рай: Надежда (Австрия, Германия, Франция, 2013, реж. Ульрих Зайдль) -
Ульриха Зайдля однозначно можно любить за прямолинейность и финалы. Финалы - это чудесно.
47. Красавица и чудовище (США, 2017, реж. Билл Кондон) -
Насколько мне нравится мультфильм, настолько же и не понравился фильм, потому что... они один-в-один, даже песенки те же самые.
Единственным существенным отличием в трактовке оказалось качество заклятия: в м/ф все обитатели замка превратились окончательно, и могут быть расколдованы, в фильме герои превратились и всё более и более овеществляются, то есть шанс на возвращение в человеческий облика падает не по дням, а по часам, ГГ должен не просто стать человечнее себя прежнего, но становиться ещё более человечным, преодолевая углублённое превращение в чудовище, чтоб расколдоваться. А учитывая его характер... шансов прям совсем не должно быть. Но тут вылезают детские травмы (смерть матери, тиран-отец), и принц оказывается милейшим созданием на земле.
Но больше всего меня поражает, что у всех есть имена, а Красавица (Белль по-французски) и Чудовище так друг друга по кличкам и называют. Её даже в голову не пришло спросить, как его зовут!
48. Груз 200 (Россия, 2007, реж. Алексей Балабанов) -
Совсем не то, что ожидала. Ох.
Фильм, не рекомендованный к показу, получивший отказ на кинофестивалях, обогащенный советами вообще отказаться от съёмок. Но он того стоит.
49. Кочегар (Россия, 2010, реж. Алексей Балабанов) -
50. Про уродов и людей (Россия, 1998, реж. Алексей Балабанов) -
51. Все умрут, а я останусь (Россия, 2008, реж. Валерия Гай Германика) -
52. Розыгрыш (Россия, 2008, реж. Андрей Кудиненко) -
Да, Noize MC, и всё.
53. Холодный фронт (Россия, Франция, 2015, реж. Роман Волобуев) -
54. августДура (Россия, 2005, реж. Максим Коростышевский) -
Хороший фильм про этичность, терпение и усталость.
55. Притяжение (Россия, 2017, реж. Фёдор Бондарчук) -
Даже финал не спас в моих глазах фильм о том, что в Россию внеземному разуму лучше не прилетать, мы для этого слишком
56. Спящая красавица (Австралия, 2011, реж. Джулия Ли) -
57. Бабуся (Россия, 2003, реж. Лидия Боброва) -
58. Париж подождёт (США, 2017, реж. Элинор Коппола) -
Удивительно, как он пренебрегает её желаниями и не ценит её время, ведёт себя совершенным казановой, постоянно говорит ей слишком откровенные комплименты, настраивает её против мужа, да ещё без предупреждения пользуется её кредиткой для роскошных глупостей, а она это терпит и даже получает удовольствие. Нет, не так, ей это искренне нравится! Ладно бы, действительно красиво себя вёл, а тут... пытается впечатлить её едой, полной машиной роз и музеями (накормить! а уж думалось, такую женщину нельзя купить шоколадными розами, сыром и улитками). Остаётся восхищаться её превосходным воспитанием и неисчерпаемым терпением в течение поездки.
59. Босс-молокосос, м/ф (США, 2017, реж. Том МакГрат) -
На один раз, хотя местами даже смешно.
60. Защитники (Россия, 2017, реж. Сарик Андреасян) -
Советские супергерои, что само по себе звучит смешно. Сюжет находится в зачатке, поэтому фильм можно целиком пересказать двумя простыми предложениями. Фильм для тех, кто любит экшн и не имеет представления о физике, логике, стратегии. Даже не знаю, что является большим фейлом: сценарий, графика или физика. На первых 15 минутах я устала комментировать ляпы.
61. О лошадях и людях (Исландия, Германия, Норвегия, 2013, реж. Бенедикт Эрлингссон) -
Картинка красивая. Но как-то не поняла я. Очень жалко было лошадей, хотя успокоилась, когда сказали, что они не пострадали при съёмке.
62. Основные принципы добра (США, 2016, реж. Роб Барнетт) -
Да-да, мы уже знакомы с историями о том, как у инвалида-колясочника появляется новая сиделка, и как это преображает его жизнь. Я не верю ни единому слову, но фильм действительно добрый, трогательный и смешной.
63. Левиафан (Россия, 2014, реж. Андрей Звягинцев) -
64. 11/22/63, сериал на 8 серий (США, 2016, реж. Джеймс Стронг, Фред Туа, Джон Дэвид Коулз) -
По книге Стивена Кинга.
65. Гудини, сериал на 3 серии (Канада, 2014, реж. Ули Эдел) -
66. Хорошие дети не плачут (Нидерланды, 2012, реж. Деннис Ботс) -
Все слишком добрые и понимающие, приторно-заботливые и отзывчивые вокруг девочки, умирающей от лейкимии. Так не бывает.
67. сентябрьРай (Россия, Германия, 2016, реж. Андрей Кончаловский) -
Германский рай как слишком совершенная идея, движущаяся земля, были люди - стали ботинки, тебе нечего бояться - входи. Власть, смерть и любовь перемешаны. Всё страшнее и страшнее с каждой минутой, хотя именно ужасы не показаны. Фильм построен как интервью-исповедь с участниками событий плюс обрывки-иллюстрации, а финал!
Чёрно-белый, на иностранном языке.
68. Шесть раз (Израиль, 2012, реж. Джонатан Гарфинкел) -
69. Венера в мехах (Франция, 2014, реж. Роман Полански) -
Фильм двух актёров. Театр, который перестаёт быть театром.
70. Фантастические твари и где они обитают (США, 2016, реж. Дэвид Йейтс) -
71. Шоколад (Франция, 2016, реж. Рошди Зем) -
72. Географ глобус пропил (Россия, 2013, реж. Александр Велединский) -
Любимое. Пересматривать и пересматривать.
73. октябрьКресло (Грузия, 2017, реж. Эльдар Шенгелая) -
Ээээ... чё за трэш.
74. Млечный путь (Россия, 2016, реж. Анна Матисон) -
Очередная российская сказка в духе "Ёлки", только с Безруковым и Мариной Александровой.
75. Девушка из Дании (Великобритания, США, Германия, Дания, Бельгия, 2015, реж. Том Хупер) -
76. Престиж (США, 2006, реж. Кристофер Нолан) -
77. Искусственный разум (США, 2001, реж. Стивен Спилберг) -
Такое приятное начало и такие наркотики внутри. Сюжет разваливается.
78. Нерв (США, 2016, реж. Генри Джуст, Эриель Шульман) -
79. Гадкий я-3, м/ф (США, 2017, реж. Пьер Коффин, Кайл Балда, Эрик Гуильон) -
Единорог!
80. Жестокость (Любакова)
81. Лолита (1997)
82. Патерсон
83. Светская жизнь (2016)
Какой диссонанс между эпохой и качеством съёмки! Современная любовь к звенящей резкости и съёмке с единственным жёстким источником освещения не вяжется с прошлым.
84. Полина (Франция, 2016)
Плохо танцующая девочка звезда Большого, ага-ага.
85. Большой (Россия, 2016)
А вот здесь, в отличие от "Полины", танцуют хорошо, а играют отвратнее некуда.
86. Золушка (2016)
87. Матильда (2017)
88.
Короткий метр:
1. Цирк бабочек (США, 2009, реж. Джошуа Вейгель) -
В главной роли Ник Вуйчич.
Посмотрела после передачи о Нике, где он говорил совершенно незнакомым людям, что они прекрасны, что он их любит. И "Цирк бабочек" начинается с того, что к герою Ника приходит человек, восхищённо смотрит на него и говорит: "Ты изумителен!"... и получает плевок в лицо. И всё же фильм о том, что в каждом есть прекрасное, нужно его разглядеть.
"Но они не похожи на меня". - "Да. Значит, у тебя есть преимущество".
2. Мост (США, Чехия, 2003, реж. Бобби Гарабедиан) -
Ох как жёстко. И как больно.
3. Я сюда больше никогда не вернусь (Люба) (СССР, 1990, реж. Ролан Быков) -
О ребёнке из неблагополучной семьи. О стереотипах поведения, которые перенимаются у взрослых.
4. Путешествие на Луну (Франция, 1902, реж. Жорж Мельес) -
5.