Всё, что я есть - людской добротой...
Мама рассказывает про детишек из садика. Эффект бездумной толпы тем краше, чем дети меньше. Врослые стараются его прятать. Не знаю смеяться или плакать.
Мама на занятиях ИЗО спрашивает:
- Ребята, какого цвета травка?
Молчание. Тихий скромный голос ребенка:
- Синяя.
Тут резко начинаются крики:
- Синяя, синяя!!
Это не оттого, что дети не знают цвета. Знают они. Это толпа так действует.
Или вот еще. Мама спрашивает:
- Дети, а какое сейчас время года?
Снова молчание и спустя какое-то время тихий голосок:
- Весна.
После чего снова крики и шум о том, что на улице весна.
Мама нахмуривается. Дети понимают, что сказали глупость. Значит, не весна.
- Лето!
- Да, лето, лето, лето!!!
Да не совсем тупые дети в подготовительной группе. Только почему-то они не научились мыслить самостоятельно. А когда мама дает им задание нарисовать то, что им хочется, они сидят и ничего не могут. Только единицы начинают рисовать, а остальные - срисовывают идею.
Мама на занятиях ИЗО спрашивает:
- Ребята, какого цвета травка?
Молчание. Тихий скромный голос ребенка:
- Синяя.
Тут резко начинаются крики:
- Синяя, синяя!!
Это не оттого, что дети не знают цвета. Знают они. Это толпа так действует.
Или вот еще. Мама спрашивает:
- Дети, а какое сейчас время года?
Снова молчание и спустя какое-то время тихий голосок:
- Весна.
После чего снова крики и шум о том, что на улице весна.
Мама нахмуривается. Дети понимают, что сказали глупость. Значит, не весна.
- Лето!
- Да, лето, лето, лето!!!
Да не совсем тупые дети в подготовительной группе. Только почему-то они не научились мыслить самостоятельно. А когда мама дает им задание нарисовать то, что им хочется, они сидят и ничего не могут. Только единицы начинают рисовать, а остальные - срисовывают идею.
Надо стараться видеть хорошие стороны)
Понятно, конечно, что к детсадовскому возрасту ребенок еще не сформировался, не может мыслить целиком и полностью самостоятельно, потому что не знает очень многого, но все-таки каждый должен хотя бы рисовать свое... я уж про более сложные задания не говорю.
Луна с Хаффлпафа, не лидер, а субъект, если правильной терминологией пользоваться. Да, вот этот один (не факт, что этот голос все время один и тот же, но тем лучше) - индивидуальность, остальные - индивиды, подражатели.
УпивающаясяСнейпом, на маленьких хорошо наблюдать все болезни "больших".
Ощущение не складывается, что родители с детьми дома вообще не общаются? У меня почему-то такое странное предчувствие.