12:40

Всё, что я есть - людской добротой...
Для того чтобы научиться проигрывать достойно, нужно проигрывать хоть иногда.
Я не умею проигрывать достойно именно по этой причине.

Комментарии
24.08.2009 в 16:42

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...Ева, ну смешная же ты..... чего же ты хочешь?.....
24.08.2009 в 18:13

Всё, что я есть - людской добротой...
Мариночка, я хочу уметь жить достойно в любой ситуации. Смешная, да.
=)
24.08.2009 в 21:17

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...Евочка, кто же тебе сказал, что ты не достойна?....:)
25.08.2009 в 13:21

Всё, что я есть - людской добротой...
Марь, я сама сказала. По результатам наблюдений.
25.08.2009 в 17:26

...планета таже, мир другой)...с тобой)
....это по крайней мере не объективно..... спроси кого-нибудь ещё..... а какие критерии использовались?....
26.08.2009 в 11:43

Всё, что я есть - людской добротой...
Критерии? Особо никакие... наблюдение ненаучное было)))
26.08.2009 в 14:47

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...а-а-а......ну тогда это просто сиюминутное субъективное мнение непрофессионала.....:tongue:
26.08.2009 в 14:55

Всё, что я есть - людской добротой...
ахахах)))
разумеется, субъективное
разумеется, непрофессионала
но не сиюминутное... оно давно со мной, и все подтверждается, к огорчению
26.08.2009 в 15:01

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...чье мнение? чье огорчение? .... твое?.... ха-ха-ха..... вот если , например, эта ручка моя я могу её сломать, могу ею писать, могу её подарить, могу её вообще выбросить.... она моя..... что значит. что это мнение твое? ......
.....Евочка, заведи себе другое..... это мешает тебе жить позитивно...... тем более, что ты , как минимум, не справедлива.... или ты отчасти мазохистка......
26.08.2009 в 15:06

Всё, что я есть - людской добротой...
мазохистка, да)))
Не, просто очень самокритичная. А в дневник попадает только то, что надо записат и не забыть))) Ибо если пишешь хорошее, о тебе думают, что ты зазналась и начинают тихо ненавидеть. Для хорошего у меня есть память!)
А мысли я уже меняю. Дело в том, что для того, чтобы исправить, нужно выявить неисправности. Вот я их выявляю, а потом исправляю.
26.08.2009 в 15:08

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...ой, а можно специально для меня что-нибудь хорошее.... я обожаю хорошее.... что в тебе самое хорошее - а, Евочка?
26.08.2009 в 15:11

Всё, что я есть - людской добротой...
ммм.... Любовь.
Да, Любовь - это самое хорошее во мне. Она наполняет меня до самых краев. Я дарю ее окружающим. И окружающие чувствуют ее.
Только некоторые неправильно понимают, потому что их никто не любит. Но и они привыкают к хорошему отношению к себе.
26.08.2009 в 15:15

...планета таже, мир другой)...с тобой)
....да, да. да .... я только сегодня утром шла и думала, что любовь она во мне...... любовь моя , а объекты разные...... да, некоторые очень недолюбленные в детстве.....
26.08.2009 в 15:17

Всё, что я есть - людской добротой...
Любовь не просто во мне, она вокруг меня, она - я! Вот с такой установкой я иду по жизни.
Ведь любовь всем нужна, а мало кто готов ее отдавать, потому что не имеют ее достаточно даже для себя самих. Они не знают тайны: чем больше отдаешь, тем болье получаешь взамен, тем больше рождается в тебе.
26.08.2009 в 15:21

...планета таже, мир другой)...с тобой)
..... я это знаю и я не жадничаю....... но иногда я сама попадаюсь в сети чужой любви...... и та другая оказывается больше моей и меня захлестывает..... как волной ...... а потом проходит и я чувствую, как будто я когото обманула и мне бывает плохо...... у тебя было такое.....
26.08.2009 в 15:26

Всё, что я есть - людской добротой...
Одно дело, когда расставляют сети (это, как ни крути, с умысло), а другое дело, когда окружают чем-то теплым, родным, когда ценят и любят тебя просто так, за то, что ты есть... Первое приходит, как ты говоришь, волной, захлестывает, закручивает в водоворот, из которого без потерь (и без опыта) не выбраться. Второе - нежно окутывает, растворяется в тебе незаметно. Первое скорее не любовь, а влюбленность, потому что корыстна, требует(!) чго-то в ответ. Вторая - истинная любовь.
26.08.2009 в 16:00

...планета таже, мир другой)...с тобой)
.... я про первое плохо поняла... поясни кожалуйста.....
26.08.2009 в 16:10

Всё, что я есть - людской добротой...
Первое - это когда челвоек хочет только брать, а отдавать не хочет, не может. Он старается привлечь к себе другого челвоека, который полюбит и будет питать его чувствва. Можно сказать, ищет того, кем бы воспользоваться, у кого бы получить любовь. Это чаще неосознанно происходит: встречаешь челвоека, чувствуешь к нему симпатию, но без желания провести всю жизнь вместе, зачем-то держишь его рядом. Просто чтобы в трудный момент не быть одному, чтобы силы были, чтобы кто-то мог защитить и пожалеть... Таким людям очень не хватает любви, моло того, они не способны любить без остатка, не способны на истинные чувства, только прикрываются словами. Они не знали бы о любви, еслибыне слышали о ней, если быне наблюдали, ибо они не продуцируют ее сами, а потребляют, опять же неосознанно. Такие своеобразные вампиры... Но когда им дарят настоящее чувство, они преображаются, ведь привыкли получать только то, на что способны сами.
В общем, Марь, как-то так. Объяснить не очень получается. Я больше чувствую это, а в слова сложно выразить чувство. Спрашивай, если что-то непонятно. Попробую объяснить.
26.08.2009 в 16:16

...планета таже, мир другой)...с тобой)
... получается я вампир..... я не осознаю.... меня захлестывает и я понимаю, что это влюбленность, когда это уже очевидно всем окружающим...... тогда я иду на попятную и человеку со мной очень плохо...... а я ещё пытаюсь его удержать - ведь нам было хорошо вместе..... получается ради человека, я должна его бросить, да?
26.08.2009 в 17:01

Всё, что я есть - людской добротой...
Да, или полюбить. Второе даже лучше. И пусть самой будет больно, главное, чтобы человеку было хорошо, спокойно...
Любовь благодарна: она ничего не требует взамен, но отдает.
26.08.2009 в 17:04

...планета таже, мир другой)...с тобой)
.... вот мне и больно..... есть те, что советуют брось - живи спокойно..... а я для себя решила - пусть мне будет больно ..... всё ничего, только я всё время плачу......
26.08.2009 в 20:51

Всё, что я есть - людской добротой...
Больно делать другим больно. О, как знакомо... ругаю себя за это постоянно.
Но вот что я думаю: если не можешь сделать человека счастливым, если не можешь измениться, лучше уйти. Можно будет вернуться в тот момент, когда будешь готова. Может быть поздно, да. Но зато ему хорошо. И тебе хорошо, потому что ты другая. Мы же меняем мысли?)))
26.08.2009 в 20:53

...планета таже, мир другой)...с тобой)
... решительности не хватает... а ещё знаешь - людьми вообще-то не бросаются..... он мне дорог....
26.08.2009 в 20:55

Всё, что я есть - людской добротой...
Хорошими людьми не бросаются, да. Их надо хватать и держать крепко-крепко.
Но придется над собой работать-работать-работать... чтобы объятия не душили.
26.08.2009 в 20:57

...планета таже, мир другой)...с тобой)
... вот -вот .... хочется дорогому человеку полет подарить, что бы он ни одной моей слезинки не заметил .... а это так трудно.....
26.08.2009 в 21:00

Всё, что я есть - людской добротой...
Это великое искусство: делать сложное с таким выражением, как будто это самое естественное и простое.
26.08.2009 в 21:02

...планета таже, мир другой)...с тобой)
... я учусь.... но так больно... как русалочке босыми ногами по битому стеклу.... только я сердцем......
26.08.2009 в 21:06

Всё, что я есть - людской добротой...
Безболезненно приходит, как помнится, только плохой опыт. За всё хорошее нужно платить... душевной болью.
27.08.2009 в 04:36

...планета таже, мир другой)...с тобой)
.... вспомнились эти строки - это тоже песня Трофима.....

"Я люблю, исповедую, верую
Не за страх, а за боль, что во мне.
И за это плачу полной мерою,
Не торгуясь с судьбою в цене."

читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail