10:22

Всё, что я есть - людской добротой...
Комментарии
30.09.2009 в 22:23

Увы и ах,все это уже сидит в печенках,но все равно любимо))
Ты тоже филолог?)
30.09.2009 в 22:38

Всё, что я есть - людской добротой...
Да, филолог. за эти полгода надо законспектировать всю РГ-80 и еще кучу всякой потебни, как мы ее называем))))
30.09.2009 в 22:41

Ну у филологов есть склонность красиво и ласково обзывать)) Они даже ругаются оксюморонами и синекдохами...
Но коспектировать ВСЁ ЭТО,это страшно о__О На мой взгляд,это в форме лекции лучше усваивается.
30.09.2009 в 22:45

Всё, что я есть - людской добротой...
Ахахах))) на лекциях читают то же самое, а конспекты, наравне с посещением, - это обязательное условие для сдачи зачета, прекрасный способ закрепить материал. Ага, а потом на семинарах то же самое по третьему разу.
Мне скучно так учиться, когда нового не говорят, когда я сама могу добыть всю нужную информацию, и даже больше. Вот по литературе по-другому: на лекции одно, дома читаешь весь список, а на семинаре третье. Это для меня хроший темп.
30.09.2009 в 22:50

Ну просто в языке действует какая-та система правил. Язык,это ,конечно,не математика (ах,какое ужасное слово((,но хоть на что-то опираться можно.
А литература-это все-таки нечто более абстрактное и субъективное. Насчет лит-ры можно вообще спорить до бесконечности,от настроения как-то оценка меняется)
30.09.2009 в 22:56

Всё, что я есть - людской добротой...
Так-то оно так, но это еще не повод повторять всё по три раза людям, которые схватывают с первого.
Хо, эта система правил такая неустойчивая. Вечно спорят о чем-то. Одни думают, что частей речи 14, а другие ограничиваются одним - именем. Между крайностями десятки вполне обоснованных мнений. Вот тебе и система.
Вот буду преподавать.... /мечтательно/ еще немного осталось... тогда будем спорить до бесконечности...

А "математика" очень даже хорошее слово. И не только слово. Она учит логике, системности. Без нее сложно освоить парадигмы языка, как бы мы ни брыкались и ни ненавидели её.
30.09.2009 в 23:04

Логике она учит,но я ее не люблю все равно. Мне геометрия милее сердцу хDD
Ога-ога!! вот нам,например,ЕГЭ сдавать. У нас очень классная учительница из МГУ,она нам дает дваподхода: как по ЕГЭ и как правильно )) Я имела ввиду то,что если сравнивать язык и лит-ру,то язык БОЛЕЕ систематичен))....
30.09.2009 в 23:11

Всё, что я есть - людской добротой...
Геометрия тоже математика. Но она наглядная. Мне тоже она ближе. Тебе, наверное, пифагорейская математика понравится. Она такая... своеобразная очень. Но занимательная.

И нас учат так: как преподавать школьникам (опощенный формульняй вариант), как натаскивать на ЕГЭ (какие ответы оценены чиновниками как правильные) и как на самом деле (история языка, его развитие, полные парадигмы и т.п.). Три разных языка, по сути. И всё это русский.

Разумеется, систематичен больше. Это неоспоримо. Душу невозможно систематизировать, а способы ее выражения - язык - можно.
30.09.2009 в 23:24

Да...но в любом случае филология спасет мир^^
Ммм...возможно)) хотя,Пифагор меня скорее как философ привлекает))
Да,"он чином от ума избавлен" (с) ))). Реформы,конечно,убогие. И куда катится страна?...
30.09.2009 в 23:29

Всё, что я есть - людской добротой...
Куда катилась вс жизнь, туда и катится. Всё лишнее и ненужное, всё глупое и надуманное современем отсеется, и тогда уже новое поколение, столкнувшись с очередной глупостью, будет говорить:"Куда катимся..."
Не филология спсет мир, а душа человеческая, нашедшая способ выражаться словом. Собственно, для этого я и учусь: чтобы уметь ередать словами душу. Только всё хуже и хуже получаетсяс каждым годом. Но ничего, стихи любят эту игру смыслов, эту мешанину...
30.09.2009 в 23:33

Ну ,если бы все было гладко ,писать было бы не о чем))
Ну еще бы: я никаких дОговоров принимать не хочу,и жить в мире с кофе среднего рода я тоже желани особое не имею))
30.09.2009 в 23:38

Всё, что я есть - людской добротой...
Так ты можешь говорить правильно, по-старому. Старая норма тоже действительна, только она разговорной считается, или устаревшей, или допустимой вообще)))
Просто словари должны подстраиваться под живой язык, на котором говорит большинство, считаться с этимологией слов (к вопросу о йогУрте). А кофе, кстати, имеет грамватическую форму среднего рода, да и флексия -ий (где-то -ей) отпала, так что в современном языке условий для принадлежности слова к мужскому роду, по сути, и нет. Но мне это всё равно не нравится.
01.10.2009 в 08:58

"Все уже когда-то было, все уже когда-то случилось и все уже когда-то было описано".
спб. самой искать "грамматику" было в лом.
01.10.2009 в 09:08

Всё, что я есть - людской добротой...
Diablo Rosso., на здоровье!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail