22:56

Всё, что я есть - людской добротой...
Ничего не будет.
Только здесь и сейчас.

@темы: слова

Комментарии
16.11.2009 в 05:26

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...да как это ...все будет...только возможно без нас))))...а вот действоватьвозможно , действительно, только здесь и сейчас.........что ты фразы кидаешь, Евочка......поговори со мной по человечески.......а то мне встречаются те, кто человечиной питается......а ты молчишь что-то....наверное от любви........
16.11.2009 в 10:58

И что?
чудеса рядом. протягивайте руки
16.11.2009 в 22:50

Всё, что я есть - людской добротой...
Мона (Бамс), ах, Мариночка, я в Интернет последние две недели на пять минуток только могу выйти - и сразу убежать. Сама поговорить хочу по-человечески... Я учитель теперь. У меня первый ученик)))) Хочу, чтоб ты гордилась мной, радовалась за меня....
Ничего не будет. Либо сейчас, либо не будет, если сами не начнём двигаться. Будущего как такового не существует.

ZloyStrelok
Наверное, это самая правильная реакция.

Zvexalexo, да не только чудеса... вообще жизнь. Только сейчас. Завтра не настанет никогда.
17.11.2009 в 00:01

И что?
эмм... у меня завтра настало только сейчас))
17.11.2009 в 00:18

Всё, что я есть - людской добротой...
Zvexalexo, и оно превратилось в "сегодня". Разве не так? Или ты живёшь в "завтра"? ;-)
17.11.2009 в 00:24

И что?
я имел ввиду что у меня в момент написания этого поста было уже одна минута как новый день)
17.11.2009 в 04:56

...планета таже, мир другой)...с тобой)
бес противоречия ...я тебя подожду, я знаю ты придешь с чем-то новым...я подожду.....ученику тоже надо от тебя отдыхать.....у него своя жизнь.....



Zvexalexo одна минута как новый день - эта фраза сама по себе чудесная.....
17.11.2009 в 09:57

И что?
спасиб) у тебя по идее уже 2 часа ночи было) тоже новый день) Потому завтра не наступит никогда только лишь потому что уже наступило)
17.11.2009 в 13:21

Всё, что я есть - людской добротой...
Zvexalexo, новый день не значит завтра. Это новое сегодня.
У меня в этот момент было почти одиннадцать вечера.

Мона (Бамс), я знаю, что ты ждёшь. Это радует.
17.11.2009 в 13:41

И что?
если так рассуждать то модно всё что угодно принять как хочется. Но смысл от этого не меняется. Завтра - это всегда новое сегодня.
17.11.2009 в 13:44

Всё, что я есть - людской добротой...
А если вообще не рассуждать, то завтра не существует. Оно будет. А будет ли? Живём мы всё-таки сейчас. И всегда жили сейчас, и всегда будем жить сейчас. И если сейчас не начать действовать, можно опоздать на несколько жизней.
17.11.2009 в 14:00

И что?
тогда к чему фраза завтра не наступит никогда?
17.11.2009 в 14:02

Всё, что я есть - людской добротой...
А когда оно наступит?
17.11.2009 в 14:05

И что?
когда закончится этот день. завтра лишь слово обозначающее следующий день. оно никогда не будет сегодня и никогда не будет закреплено за одним днём. завтра было есть и будет всегда.
17.11.2009 в 14:08

Всё, что я есть - людской добротой...
Как знаешь.
Но приятнее как-то жить сегодня, ибо многое можно изменить, можно творить свою жизнь. А завтра... какое слепишь сейчас, такое и будет... но ощутишь ты его всё равно как сейчас.
17.11.2009 в 14:19

И что?
разговор немого с глухим. Мы друг друга неправильно понимаем)
17.11.2009 в 14:23

Всё, что я есть - людской добротой...
Просто каждый на своём стоит. Если ты меня не понимаешь - жаль, потому что я тебя понимаю.
17.11.2009 в 14:31

И что?
в том то и дело что нет.
понимаешь что я говорю но не что хочу этим сказать.
17.11.2009 в 14:34

Zvexalexo тогда к чему фраза завтра не наступит никогда?
Наверное к тому, что завтра не наступит никогда=)
В силу, того, что само время является феноменом сознания.

Как сказал автор теории относительности: время - всего лишь положение стрелок на моих часах.

Сам феномен линейности времени происходит из-за движения ума. Последовательных актов действия ума.
Из-за того, что мы можем различить разницу между состояниями ума и актами восприятия создается иллюзия течения времени)

как например если вы ночью возьмете из костра палочку и будите ее концом очерчивать окружность вы увидите круг))) Светящийся)
На самом деле круга нет. Просто мы воспринимаем разное положения светящейся головешки.. или как это назвать))
В действительности есть лишь эта головешка. одна) И она не круг) хотя в частном случае головешка в геометрическом смысле конечно может быть тоже кругом)))



Например наше время определено положением какой-то конкретной точки Земли относительно солнца. Из-за того, что процесс цикличный и стабильный относительно человеческой жизни мы можем предположить, что раз солнце село, то оно должно взойти.

И положение конкретной точки на земле относительно светила будет повторяться=)

И завтра, в данном случае, это ни что иное, как просто совпадение, в определенной степени, некоторых вещей с той формой, которая уже была воспринята нашим умом. И только. (6 запятых, я прям Толстой=) правда не факт, что я их правильно расставил)

Наши умственные конструкции меняют свою форму и нам кажется, что время существует.
В действительности есть только "сейчас".
17.11.2009 в 14:37

И что?
давайте закроем спор) он бессмысленный.
17.11.2009 в 14:48

Zvexalexo когда закончится этот день.
Представьте, что вы ослепли. ни календарей ни часов.
как вы определите, что завтра 100% наступило?
Я думаю вы с трудом то будите понимать, что "сегодня"=)))
19.11.2009 в 12:47

Всё, что я есть - людской добротой...
ZloyStrelok :hlop:
Отличная аргументация! У тебя получается лучше выражать мои мысли, чем у меня самой...

А запятые правильно стоят ;)
19.11.2009 в 13:17

Отличная аргументация!
Спасибо=)
19.11.2009 в 16:30

...планета таже, мир другой)...с тобой)
....и я тоже с этим полностью согласна.....
19.11.2009 в 22:50

И что?
а по мне так аргументация бред) точнее не бред для одной ситуации. но даже если бы я ослеп я знал когда день а когда ночь. а следовательно понимал когда сегодня а когда завтра) Может всё таки проехали?
20.11.2009 в 00:52

Всё, что я есть - людской добротой...
по мне так аргументация бред
Ну... можно тебе посоветовать только закрывать глаза на законы физики и оставаться при своём мнении дальше.
Проехали, конечно. И впредь: не надо злиться, когда, по твоему мнению, окружающие дурачки говорят бред. Или это тебя лично касается?
20.11.2009 в 04:36

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...ой...ну вот что мне категорически не нравиться - этот фанатизм аргументации и собственной убежденности......НЕ НАДО ВСЕХ К ОДНОМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ.......мир прекрасен тем, что в нем много разного, никто из нас не знает истины ......и что сегодня кажется верным, то завтра изменяется до наоборот.......есть разные ситуации.......не надо быть категоричными, мы должны быть богаче друг от друга........именно не соглашаясь с общепринятым мнением рождаются открытия..........
20.11.2009 в 11:08

И что?
законы физики то не троньте) мы не о них совершенно говорили) и да останусь при своём, так как так и не услышал внятных аргументов против) Проехали.

Пришла Мана, дала всем по головам, по цветку в лапу и заставила хоровод плясать)
20.11.2009 в 11:27

Мона (Бамс) А где вы фанатизм увидели?
Аргументация открыта - она просто показывает ход мыслей.
При этом вы можете найти ошибку и имеете такую возможность.

мы должны быть богаче друг от друга
Ну судите сами от чего вы станете богаче... от возможности проследить ход мыслей на каждом этапе и каждый этап в голове подвергнуть критике на предмет согласен-не согласен.
Или же от банального заявления: это так и не иначе.

Zvexalexo но даже если бы я ослеп я знал когда день а когда ночь. а следовательно понимал когда сегодня а когда завтра)
Каким образом?
Представьте, что вы на орбите Земли на МКС.
Там вы как будите определять?

Может всё таки проехали?
Вы для себя этот вопрос решите.
Я же вас не силой тут держу и заставляю писать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail